В угоду имиджу. VIP-Велосипеды. Дорогие и стильные. Часть 5

В дальнейшем на раму наносится логотип автомобильной компании и выполняется сборка. Вот и готов вожделенный велосипед, который вы увидели в автосалоне. И продавец, естественно, недоговаривает, что это просто-напросто серийная модель, заказанная в Китае. Но так как ударить лицом в грязь ни одна из этих компаний не может — имидж не позволяет, — все велосипеды проходят серьезную техническую проверку.

Карбоновые велосипеды, скорее всего, будут использованы только под маркой Ferrari. Это для особой категории людей.

Выбирая автомобили Ferrari, вы уже должны быть причастны к Италии. А велоспорт в некоторых регионах этой страны является спортом номер один.

К слову, в этой стране шоссейные велосипеды с карбоновой рамой эксплуатируются уже более десяти лет. А в других странах Европы, не говоря уже о России, заговорили о таких рамах лишь лет пять–семь назад. Ferrari заказывает свои велосипеды на заводе Colnago — сердце велосипедного производства в мире, и они сделаны на весьма высоком уровне. В свое время Эрнесто Кольнаго решил дарить свои произведения лучшим людям мира.

Собственно, эта реклама и дала толчок серьезному развитию его бизнеса». Андрей Кокунов: «Мерседес» идет по пути использования сторонних инноваций, не от серийных производителей оборудования.

Эта компания применяет интересный драйв (систему, которая приводит велосипед в движение, — набор передних и задних звезд с шатунами, педалями и переключателями). Компания внедряла в свою систему драйва ременную передачу, которая использовалась и в автомобилестроении, и в производстве мототехники.

Преимущество ременной передачи в осутствии как такового износа цепи. Еще одно ноу-хау «Мерседеса»: некоторые его модели быстро разбираются и складываются, легко умещаясь в багажнике автомобиля типа «седан».

Основная идея рекламных роликов — показать легкость и непринужденность в эксплуатации такого велосипеда во время загородной поездки. Вы выезжаете на природу, открываете багажник новенького авто, откуда достаете сложенную конструкцию (15–20-килограммовую!), которая (как будто бы) легко раскладывается, превращаясь в горный велосипед.

Комментарии закрыты